О Лиге

ЖФЛ – отраслевая лига, в которой играют любительские команды структурных подразделений, филиалов, дочерних зависимых обществ ОАО «РЖД» и предприятий железнодорожной отрасли. Игроки команд – штатные работники, и не являются профессиональными футболистами. Календарь матчей и расписание тренировок составлены так, чтобы игроки могли удовлетворять свою страсть к игре в свободное от работы время.

За время существования ЖФЛ внедрены единые правила проведения соревнования, стандарты игровой формы. Матчи обслуживают профессиональные судьи региональной категории.

С декабря 2012 года все права на проведение соревнований ЖФЛ принадлежат РФСО «Локомотив».

В настоящее время в Лиге выступают 16 команд, которые ежегодно разыгрывают звание чемпиона и обладателя кубка. Матчи и тренировки проходят на поле под куполом и Малой спортивной арене Центрального стадиона «Локомотив».

 

Скачать

 

История Кубка ЖФЛ

Первый Кубок ЖФЛ с участием восьми команд стартовал 14 сентября 2009 года и завершился в середине декабря. В финале встретились команды «АХУ» и «ПГК». Основное время завершилось вничью 1:1, а в дополнительное время соперники обменялись голами. Пришлось командам выявлять победителя в серии пенальти, в которой удача и мастерство оказались на стороне «Первой грузовой». Третье место досталось победителю первого чемпионата ЖФЛ «ТрансКонтейнеру», обыгравшему со счетом 4:1 команду аппарата управления ОАО «РЖД».
Во втором розыгрыше Кубка число участников возросло до девяти – добавились команды Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» (ЛК) и «ТрансКредитБанка» (ТКБ). Однако не обошлось и без потерь – выбыла «Федеральная пассажирская компания».

Сначала участники провели круговой этап в своих группах, сыграв по восемь матчей, а затем четыре лучшие команды - «ТрансКонтейнер», «ПГК», «АХУ» и «ЦД» - продолжили борьбу в плей-офф.

Как и годом ранее, успех праздновала команда «ПГК», вырвавшая победу у «ТрК» с минимальным счетом 1:0. Финал Кубка вызвал немалый интерес у болельщиков, и им посчастливилось стать свидетелями яркого зрелища.

Соперники с первых минут взвинтили скорости, и голевые моменты возникали у обоих ворот. Никто не хотел уступать. Неудивительно, что в пылу борьбы сразу девять футболистов получили жёлтые карточки за грубость.

Героем же встречи стал форвард Роман Никишов, отличившийся в начале матча. После этого футболисты ОАО «ТрансКонтейнер» имели немало возможностей отличиться, но все их усилия разбивались о защиту соперников.

Чемпион ЖФЛ 2010 года - команда «АХУ» - довольствовалась третьим местом.

Спустя год уже в Третьем Кубке ЖФЛ настоящий фурор произвела команда Московской железной дороги, которая таким образом дебютировала в Лиге. МЖД дошла до финала, но обыграть в нем “ТрансКонтейнер” ей не удалось. За третье место боролись “Вторая грузовая” и “АХУ”. Проявив характер бронзу вырвала команда “ВГК”.

За перипетиями обоих матчей с интересом наблюдали начальник Департамента социального развития ОАО “РЖД” Олег Дудкин, начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер, исполнительный директор РФСО “Локомотив” Илья Вдовин, и заместитель генерального директора ОАО “ВГК” Сергей Порядин.

 

Турнирная таблица

Статистика

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

ФамилияКлубИНИПИО
Чемпионат ЖФЛ
1Чернышев Кирилл
Чернышев Кирилл
МЖД101

История

Дни рождения

© 2018 Железнодорожная футбольная лига